poniedziałek, 16 stycznia 2012

Блокнот

Этот блокнот сделан в подарок одной моей подруге и предназначен для записей о развитии ребенка (их девочка всего на 7 месяцев старше моей дочурки, а с записями-альбомами как-то не сложилось).
Отсюда и карапуз-ангел на обложке, и перо с бумагой в его руках.


Уже после того, как я подарила блокнот и показала девочкам-декупажницам фотографии, мне подсказали, как можно было его (блокнот) сделать красивше...
Фон нужен был не белый, а бежевый (тогда бы не был так заметен переход от самого фрагмента салфетки ко всей поверхности обложки). Но на тот момент у меня был только белый акрил, а о том, что акриловую краску можно смешивать с обычной гуашью и таким способом добиваться нужных оттенков, я тогда еще не знала. И края по периметру обложки мне посоветовали немного затонировать темным - или черным, или синим, - тогда бы работа приобрела глубину и не выглядела такой плоской. Согласна, было бы интересней...
Но уже подарено!
)))

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz