środa, 11 stycznia 2012

С чего начать?...

Создавая блог, думала в первую очередь о своих рукоделках - мелких и не очень.
Хотелось поделиться с миром тем, что интересно мне. Может, кто-то посмотрит и сам решится сесть и сотворить что-нибудь такое, на что все не хватало времени, или всегда казалось, что "это не для меня", "я так не сумею", "у меня не получится".
Может, мои работы проще многих, которые можно отыскать на просторах интернета, но они сделаны с душой, настроением и исключительно с целью поднять настроение еще кому-нибудь (обычно кому-то конкретному, т.к. до сих пор получалось так, что ни одной своей работы я не продала, - все они волшебным образом превращаются в Подарки). И еще одно: как раз их несложность может наконец вдохновить кого-то на такой же (или похожий) подвиг ))).
А началось все так...


(Нет, началось ВСЕ, конечно же, намного раньше, - еще в детстве я что-то вышивала, мастерила, рукодельничала, затем время от времени вязала себе какие-то свитера-кофточки на спицах.... но такие, немного необычные вещи, как куклы, декупаж и т.п., стали появляться только сейчас)

На день города у нас в центре состоялась выставка работ "handmade", и там я впервые увидела Сонного Ангела!... Я в Него влюбилась! Я стояла над Ним, затаив дыхание... Он меня очаровал своей простотой, необычностью и какой-то чуть смешной неуклюжестью. Но главное - Он был бесконечно ДОБРЫМ Ангелом!...Так хотелось себе домой такого же - в детскую.
Но меня остановила цена. Нет, если б у меня на тот момент была с собой такая сумма, я бы, наверное, поддавшись порыву и чувству, все-таки Его купила... Но гулять мы пошли налегке - с мелочью в кошельке, просто подышать воздухом. В общем, 100грн. за это чудо было для меня немного дороговато (позже я видела сплюшек и подороже, хотя ничем особенным от этих, первых, они не отличались... )
А потом я полазила по интернету и нашла множество выкроек и мастер-классов по шитью Сплюшек. Узнала, кто такая Тильда. И, насмотревшись и начитавшись, решила, что все не так уж страшно и сложно, можно попробовать сшить такого Ангела самой (тем более, что такая вещь будет эмоционально и энергетически гораздо сильнее и ценнее, чем купленная). Решила, что мой Ангел будет не в пижаме, а исключительно в ночной сорочке и длинннннооом колпаке. И наряд его должен быть непременно в полоску - как в "Рождественской истории" Диккенса (не знаю, почему я решила, что у Скруджа там было полосатое ночное белье... Но я это четко видела перед собой;))) Под это дело я даже присмотрела полосатую рубашку мужа ;) Но вдруг моя тетушка предложила порыться у нее в закромах и выбрать себе разные лоскутки и остатки ткани для рукоделия. И там я нашла сорочечную ткань в полоску цвета лаванды!...
Так появились мои первые Сонные Ангелы (почему-то они пошились парой).


И пахнуть они, конечно, должны были тоже лавандой. Поэтому подушки в их руках ароматизированы этим одним из моих любимых растением.

Теперь они живут в нашей детской. Один из них Сплюшка, второй - Дремка. Сплюшка сидит на бра над кроватью сына, а Дремка - на бортике кроватки дочери.

Как правило, первые вещи, сделанные своими руками, оставляют себе (пусть следующие и получаются уже лучше и красивее, а эти - первые - с ошибками и помарками без нужного опыта). Но у меня это получается не специально, а само собой. К тому же сын всегда, увидев, что я делаю что-нибудь новенькое, сразу кричит, что это будет Его игрушка и он никому ее не отдаст )))

Вот так я начала шить кукол)

1 komentarz:

  1. Какая хорошая история, добрая, настоящая. Удачи Вам и вдохновения!

    OdpowiedzUsuń