poniedziałek, 16 stycznia 2012

Шкатулочка

Но в декупаже мне не все было понятно, особенно с кракелюрами.
И вдруг я нашла в нашем городе место, где не только продается множество товаров для разнообразнейшего творчества и готовых вещиц, но еще и мастер-классы проводят! И там был декупаж с кракелюром. Я пошла.

На мастер-классе мы делали шкатулку.
Как я выяснила для себя в конце, мне нужно было подобрать салфетку с более темным рисунком, - моя шкатулка из-за достаточно светлой салфетки вышла какой-то бледной...
И уже дома я пыталась ее хоть немного оживить золотом, ленточками, бусинами. Но все равно, на мой взгляд, шкатулке это не очень помогло...





И еще: на мастер-классе тоже далеко не на все мои вопросы я получила ответы. Только сложив вместе все, что нарыла в интернете, получила на МК и поняла в результате собственных проб и ошибок, впоследствии я смогла более-менее прилично сделать некоторые вещи.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz