poniedziałek, 16 stycznia 2012

Серьги

Угадайте - из чего серёжки?



Думаю, фотография достаточно чёткая, чтобы рассмотреть - серьги вышиты!

Идея не моя, - увидела у одной девочки на сайте.
Но там была просто вышивка, а я ещё оформила бисером. Ну, и сама форма и цветовая гамма серёжек, - тоже только моя фантазия. Выполнено на пластиковой канве, серьги двухсторонние - одинаково выглядят с обеих сторон.




Делала их для себя под летний комплект - голубые, немного вылинявшего оттенка, штаны-шаровары в восточном стиле и тёмно-синяя кофточка с коротким рукавом "летучая мышь".

Но вдруг  оказалось, что это не мои серёжки :))), - они стали подарком сестре на день рождения. А себе я потом сделала ещё одни, но с другим бисером.



Сравните:


С каким бисером лучше?

Да, кстати, - можно сказать, что эти серьги - всё, что осталось от моих лебедей :)
Кто видел в одном из предыдущих постов мою вышивку-картину "Лебеди", думаю, узнает цветовую гамму ;)))


1 komentarz:

  1. На мой взгляд, вторые. у них окантовочка ярче))

    OdpowiedzUsuń