poniedziałek, 16 stycznia 2012

Сплюшки

 Почти сразу вслед за первыми моими сплюхами пошились еще 2 (ну вот идут они у меня парами почему-то... по одной не шьются никак!). Одного я сразу планировала на подарок маленькой девочке, а второй появился просто так - за компанию. Но практически сразу, как они оба начали "появляться", судьба второго Сонного Ангела тоже была решена - нас пригласили на день рождения к 4хлетней Маргаритке, дочери наших друзей. Так что заканчивала я их обоих, уже точно зная, кто куда попадет.

Вот такие красавцы получились:



А то, что они ВСЕ у меня полосатые - считайте это моей ФИШКОЙ, отличительным признаком что ли...

Все равно они все - РАЗНЫЕ. Разные цвет и длина волос; цвет и разрез глаз; цвет и количество пуговиц на ночных сорочках; длина ночных колпаков; рука, которой Сплюх прикрывает рот во время зевоты, - у одного левая, у другого правая; размеры и форма подушек; ткань, из которой сшиты крылышки... Да мало ли еще что! В том и ценность ручной работы, что, как бы ты ни старался, все равно 2х совершенно одинаковых творений никогда не получится.


Так что "полосатость" - это, можно сказать, то единственное, что объединяет МОИХ Сплюшек.
Ну, и еще, конечно, добрые и позитивные эмоции и пожелания их будущим хозяевам   )))

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz