czwartek, 16 lutego 2012

Котовасия )))

И так мне понравились как сами летящие котики, так и процесс их создания, что вслед за первым сразу же появились ещё 2 кофейных кото-ангела.

Вот эта ароматная парочка: 


Котик с птичкой не только в лапках, но и на подвеске


Этого жёлтого цыпленка в кошачьих лапах давайте по умолчанию считать Птицей Счастья, договорились? ;) 

Вот только я их сначала сфотографировала, а уже потом заметила, что "счастье"-то - слепое! ))) Ну, забыла я птичке глазик вышить! Потом вышила, конечно. Но на фотографии птичка осталась незрячей (что по отношению к Счастью очень символично...)
Да, кстати, - этот кот, цвета тёмного шоколада, совсем-совсем эксклюзивный! Просто ЭТОТ вельвет мне в работе не понравился - он слишком жёсткий и плотный. Из него я больше шить не буду. Так что этот котейка - "адын, савсем адын", - похожих нет и не будет.

Второй, "сердечный" котик, тоже не только в лапки сердечко взял, но и на шею подвесочку соответствующую выбрал :)
Стильный товарищ!


Оба котика ароматизированы зёрнами натурально кофе.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz