niedziela, 19 kwietnia 2015

Наплелось... ;)

Вот и я добралась до плетения из газетных трубочек :)
Эти корзинки я сплела к празднику Великого Воскресения Христова, 
- нужно же с чем-то идти в церковь ;)

 


 Это моя самая первая корзинка и, как обычно у меня случается, - самая любимая :)
Естественно, как и практически все мои первые работы, она осталась у меня.



Эта малюсенькая корзиночка сплелась за пару часов, пока я сидела поздним вечером в детской и "усыпляла" свою маленькую дочку :)


В итоге маленькая корзинка досталась в подарок на Пасху такой же маленькой племяшке моего мужа (ей 3 года), а внутри, как и полагается в этот день, была "пысанка" (укр. мовою "писанка") :)


Эта сиреневая корзинка моей дочери. 
Я её еще не закончила, а Маша уже всем объявила, что это - для неё ;)


Эта "посудина" стоит у нас на кухне с орехами. 
Т.к. она делалась для себя просто так и мне очень понравилось сочетание цветов, то я решила её не красить, а только покрыла лаком.


Следующая корзинка задумывалась как фруктовница. 
Мне очень уж понравился узор и схема плетения, вот и решила попробовать...


 Не скажу, что "первый блин - комом", но следующая подобная корзинка у меня получится явно аккуратней - кое-какие моменты я поняла только в процессе работы :)


В результате эту ажурную корзинку вместе с пасочкой я подарила своей бабушке


Вот еще раз все мои "плетенки" :)


И самая последняя корзинка, - закончила её буквально в ночь перед Пасхой, - лак только-только высох :) Подарила сестре мужа.


Пока - всё :)


Brak komentarzy:

Prześlij komentarz