niedziela, 19 kwietnia 2015

Весенние Ангелы...


   Эти совершенно разные Ангелы шились под заказ к 8 марта на подарок для 3х самых близких женщин моей заказчицы. И времени для их создания было совсем немного - в понедельник я получила заказ, а в пятницу утром уже отправляла посылку (8е марта ведь в этом году было в воскресенье, и посылка должна была прийти ДО этого - в субботу... В общем, успели "тютелька-в-тютельку" ;))


Это я к тому, что все 3 Ангела по сути родились за 3е суток (да, ночи тоже были рабочими :))) Но работать над ними и С ними было очень интересно! Тем более, что их образы моя заказчица мне настолько подробно описала, что я сразу же их представила :) Конечно, найти точь-в-точь такой же рисунок ткани, как в моем воображении, я не смогла, но передать настроение и цветовую гамму, как я себе их представила, мне удалось. По-моему, моя заказчица осталась довольна ;)


Теперь о каждом в отдельности :)


Это - Ангел нежный, лавандовый...


 Спинка...


Ангел белый с золотом - Золотой...


Спинка...


Ангел Солнечный и немного "хиппи" :)


 В руках - расписное сердце (керамика, акрил, лак).
Старалась максимально приблизиться к мотивам на его платье...


Спинка...


 Еще раз вся троица. Почти "святая" ;)


Хиппи :) 


Лавандовый


Золотой


Ах, да!... В руках у Золотого Ангела - сердце Сваровски 
(он и впрямь вышел "золотой" ;)))


А это фото уже дома у самой заказчицы 



Спасибо за то, что зашли :) 
Надеюсь, Вам было интересно ;)

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz