środa, 3 września 2014

И снова - упаковка подарков ;)

Помните моего бисерного Ангела, который вдруг пошился не ДЛЯ кого-то, а просто так?... Я еще написала, что он "пока ждет своего часа"?.. Вот он и дождался :) 
Но такой подарок требовал соответствующей подарочной коробки (тем более, что отправлялся он в Киев - путь неблизкий).




 

А еще внутри коробки прикреплена оригинальная бирка в тон всей упаковки со стихотворным пожеланием Хозяйке и координатами автора (то бишь - моими :)))
Просто делалось все ОЧЕНЬ быстро, поэтому СОВЕРШЕННО законченный вариант подарка сфотографировать не успела...
По-моему, Хозяйка осталась довольна... ;)



3 komentarze:

  1. Какая красивая, я бы даже сказала, шикарная упаковка. Упаковка - мое слабое место. И хочется сделать красиво, и понимаю, что это все не надолго. Жаль времени. И вообще я быстро перегораю. Что-то сделала - счастье, а на упаковку сил и эмоций уже нет((

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. :) И я обожаю упаковки!.. Но возникает вопрос: а что ПОТОМ?... ПОСЛЕ вручения подарка упаковка становится ненужной; кому потом нужны все эти десятки коробок и коробочек?...
      Но правила: "Красивая упаковка - это половина подарка" все равно никто не отменял ;)

      Usuń
    2. Это точно! Я б такую коробочку точно оставила у себя. Для каких целей не понятно, но что-нибудь придумала бы

      Usuń