środa, 3 września 2014

Вышиванка для Маруси :)

И вот мы плавно подошли к Осени... 
Эта работа заканчивалась (последние штрихи) уже ранним утром 1го сентября...

Идеей создания вышиванки для КАЖДОГО члена моей семьи я уже делилась. То, что я задумывала для Маши, должно было выглядеть совершенно иначе - и орнамент геометрический, и мережки всякие... Но я все никак не могла этой идеей "разродиться" и воплотить её в реальность... И тут...
Буквально 29го августа меня осенило, что мне СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО к 1му сентября на праздник начала учебного года сшить и вышить Маше в сад вышиванку. Ну вот озарило меня и все! И я сделала это! Фактически за 2 ночи. Правда, узор тут не тот, который задумывался изначально, и мережек, к сожалению, нет (просто не хватило времени!), но зато сама вышиванка уже ЕСТЬ. А так бы я еще лет пять её выдумывала :)))


Вышивала на батисте - жутко неудобно; казалось, что работа движется ну ОЧЕНЬ медленно..
(это фото почему-то никак не хочет перевернуться...)


Счастливая обладательница "красивого платЯчка, которое ты, мама, мне сшила" :)))


3 komentarze:

  1. Какая красота! Доченька лапочка! А моей дочке передастся вышиванка ещё моя, можно считать раритетная)))

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо :)
      Обожаю вещи с историей! Жаль, у меня нет маминой вышиванки... Придется сообразить для себя самой ;)

      Usuń
  2. Оля, потрясающая вышиванка! Какая же ты молодец! За две ночи такое сотворить!

    OdpowiedzUsuń