piątek, 23 marca 2012

Мой "первый блин" в технике мокрого валяния

Вот долго собиралась и все-таки сваляла себе чехол для мобилки (тот, отдекупаженный, потеряла уже давно. А без чехла неудобно - падает он у меня часто ;)))
Но...

Сразу поняла 2 вещи:
1) нужно было мне не 3 слоя шерсти, как в мастер-классе показывали, а 2 ложить. Было бы достаточно. А то он получился толстым, как валенок. Не, ну зато никакие падения ему теперь точно не страшны)))
2) выкройку мне нужно было делать поменьше. Потому что, когда до моего миниатюрного размера (а телефон у меня тонкий и узкий) оставалось еще немного, узор на чехле был великолепен! Я не преувеличиваю! Даже не смотря на то, что с художественным даром у меня как-то не сложилось, было сразу понятно, что это - ХРИЗАНТЕМА. Все розовые лепесточки были четкими, в серединке - вкрапления желтых тычинок... Мне самой аж понравилось!... Но размерчик был еще велик. И я его с помощью почти кипятка и долгих тирок все же довела до нужного. Но чем больше уменьшался чехол, тем больше терялся рисунок...((( И теперь это уже не цветок хризантемы, а просто какое-то розовое недоразумение...( а желтых крапинок в сердцевине вообще не видно...
Вот такой мой первый опыт...



Brak komentarzy:

Prześlij komentarz