niedziela, 4 stycznia 2015

Украинская лялька-мотанка

Мотанок я уже делала.
Но эта - первая моя работа такого уровня - на заказ.

В чем разница? Просто те мотанки, что я делала раньше, были для себя и несли на себе исключительно обереговую нагрузку. А эта - не только оберег, но и образчик декоративно-прикладного искусства, ну и заказ-подарок, разумеется. Поэтому она выглядит намного более представительно и нарядно.
При этом ВСЕ условия создания ОБЕРЕГА мной были выполнены очень тщательно.


Эта мотанка делалась в подарок новорожденному, на что явно указывает младенец на руках  и вышитый славянский обережный символ "радинец" на фартушке у куклы.


Надеюсь, она поможет малышу быть здоровым, счастливым и благополучным.




3 komentarze:

  1. Мне очень нравятся обережные куклы. Они такие разные и такие родные. Оля. молодец!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Спасибо! Больше всего мне понравилось мотать сакральный крест на лице - только боялась, что вдруг неаккуратно выйдет, - впервые все-таки... Но получилось хорошо.

      Usuń
    2. Оля, получилось очень аккуратно и красиво, я даже не поняла вначале, как этот крест сделан

      Usuń