poniedziałek, 27 stycznia 2014

Вернулась... :)

   Забросила я что-то свой рукодельный дневничок... Пришло время наверстывать упущенное - отчитаться обо всех вытворялках за прошедший период. Дальше - МНОГО всякого разного  ;)
Было еще 2 Ангела в подарок:



Были мелочи (кот и 5 тильдовских сердечек) для осенней ярмарки в детский сад дочери:


Сердечки, ароматизированные лавандой:



Сердечки кофейные:


вид с обратной стороны:


Была сувенирная бутылочка "На достаток" в подарок любимой тетушке:


Была ширма-стойка для кукольного театра, опять же, в детский сад
(это в сложенном виде):


Саму стойку из дерева делал мой папа, а я только нарисовала вид и размеры
(в раскрытом виде, лицевая сторона):


Нижнюю панель специально оставила белой, чтоб на нее можно было крепить рисунки-декорации для нужного спектакля.
(вид изнутри с пока еще закрытыми шторками):


Вид изнутри: занавес "поднят" (шторки открыты), начинаем представление!


Моя работа здесь (кроме задумки) - это шторки (центральное окно и боковушки) и карманы для кукол с внутренней стороны, только и всего :)

И снова - Ангел... Просто так. Пока ждет своего часа :)


А в детской на стене появился еще один кот (или кошка?..) Маша уж очень просила, чтоб у нее тоже был свой кот (того - фиолетового - она воспринимает как Мишину собственность :)))


Этого котика я уже рисовала полностью сама, без посторонней помощи
 (ну, макет, естественно, из интернета)


Что-то эта запись в моем "дневничке" получилась СЛИШКОМ пестрой и ОЧЕНЬ разной - "кони, люди, - все смешалось" ;)
Наверное, на этом буду заканчивать. Остальное - следующим постом ;)






Brak komentarzy:

Prześlij komentarz