piątek, 2 listopada 2012

Говорят, пора к Новому году готовиться?..

Смотрю, у многих рукодельниц подготовка к Новому году уже в полном разгаре: у кого эльфы рождественские появились, у кого Санта-Клаусы, у кого елки и т.п.
Вот и я обещала показать свои Новогодние поделки, которые, правда, к Новому 2012 году творились, но тогда я выложить их здесь не успела, а потом уже как-то не по сезону было... Поэтому только сейчас предлагаю Вашему вниманию мои новогодние "прянички" ;) Надеюсь, идея кому-нибудь пригодится. Да и печь их - одно удовольствие!



Все очень вкусно пахнут корицей и ванилью, и немного - кофе. А сзади, чуть ниже спины, почти у каждого есть "татуировка": у кого - сердечко (сулит обладателю любовь), у кого - значок доллара (к деньгам), у кого - подкова (на счастье). Все мои прянички были задуманы "многофункциональными": и сувенир, и игрушка на елку, и ароматное саше, и талисман на грядущий год, и предсказание...
Одаривание происходило следующим образом: все пряники были сложены в мешок  Деда Мороза, а наружу торчали только петельки для подвеса (т.к. петельки сами по себе достаточно короткие, то я привязала к каждой ниточку - чтоб удобнее было вытаскивать). Каждый подходил и выбирал себе ниточку, а потом уже за неё вытаскивал сам подарок. Т.е. это была самая настоящая лотерея - кому как повезет! А т.к. друзей-родственников у нас достаточно много, то и самих пряничков получилось целых 16 штук! И это еще из расчета 1 пряник на супружескую пару ;)
А дальше: много-много фотографий!


Как видите, зайцы и драконы вполне способны мирно сосуществовать ;) 


 Как же без драконов - символов 2012 года?!






К деньгам!







На счастье!






Этот медвежонок обещает привлечь в Вашу жизнь любовь.




Милые хвостики...


Говорят, "как кошка с собакой"... а смотрите, как они замечательно ладят!




Эту кошечку почти самостоятельно сделал мой сын, я всего лишь сострочила.
А набивал, тонировал и расписывал её Миша.


Вот такие симпатичные вкусности у меня испеклись к прошлому новогоднему празднику. К этому - придется выдумывать что-то еще ;)

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz