niedziela, 27 maja 2012

Моя первая НАГРАДА! ;)

Вот так нежданно-негаданно получила я награду своему блогу от Тани (http://zaykiottanki.blogspot.com/).


Спасибо ей ОГРОМНОЕ!!! :)


Правила оказались следующими:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии одариваемым об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Итак, первые 3 пункта я уже выполнила ;) Раздаю дальше!

6. Ирина http://kursmd.ru/
10. Анастасия http://creates-magic.blogspot.com/

и 7 фактов обо мне: 

1. Люблю читать! Много! Разное (ну, наверное, за исключением так называемых "женских романов"...)
2. Люблю рукодельничать (ну, об этом вы и сами наверняка уже догадались ;)))
3. Обожаю КАРТОШКУ! В различных видах приготовления.
4. Нравится путешествовать, знакомиться с новыми местами.
5. Очень люблю своих друзей, с которыми знакома еще со времени учебы в университете.
6. Обожаю натуральные камни - драгоценные, полудрагоценные, поделочные...
7. И счастлива своей семьей - мужем, сыном и дочерью.

Вот и все. :)

12 komentarzy:

  1. Спасибо большое за награду!
    Мне очень приятно получить ее...

    OdpowiedzUsuń
  2. =)) Оль я тоже оччень люблю картошку ))) вот только с мужем разногласия,ему макароны подавай, прям итальянец какой-то "пасту мне пасту!" =)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. :))) Не, мой - гречку предпочитает... :)

      Usuń
  3. Спасибо большое, Оля! приятно очень!

    OdpowiedzUsuń
  4. Олечка, благодарю тебя за награду))))) Очень приятно!

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Всегда - пожалуйста! :)))

      Usuń
  5. Оля, благодарю за награду! Желаю творческих успехов!!

    OdpowiedzUsuń
  6. Оля, спасибо большущее за такую вкусную награду - я сладкоежка еще та :)

    OdpowiedzUsuń
    Odpowiedzi
    1. Пусть принесет удачу!

      Usuń